Часть вторая.
Через пару дней после части первой, в квартире раздается звонок. Звонит старый товарищ. И с оттенком философской грусти в голосе приглашает на пиво. После выяснения повода столь заманчивого приглашения, выясняется, что его оставила девушка. Напиваться одному как-то не хочется, вот по этому и собирает вне графика несколько старых друзей…
Ну, раз такое дело, нужно идти. Благо живет он недалеко. Прихожу, ясное дело, зайдя предварительно в магазин и затоварившись всем, что может понадобиться в процессе поглощения жидкости, изобретение рецепта которой некоторые приписывают королю Гамбринусу. А по опыту прошлых «по пиву» и из расчета на повод данного сбора затовариться пришлось и материалом по ликвидации последствий и еще одного изобретения, но уже под авторством Д.И. Менделеева. Приношу «брошенному» свои соболезнования по поводу получения полной свободы на все четыре стороны. Тем временем немногочисленная компания начинает располагаться в комнате. Захожу и я. Захожу и вижу странную картину. Вдоль всех стен развешены в хаотическом порядке опять таки анимэ. Удивился конечно, ведь знакомый мой аж никак на фаната анимэ не тянул. В прошлом – идейный Skinhead, рокер, в гараже даже старенькая «Ява» полу разобранная стоит. Я понимаю, что все это конечно только стереотипы, но все таки… Анимэ я у него на стенах увидеть не ожидал. Ладно думаю, с вопросами лезть не буду, не для того собирались. Пошел себе место занимать. Поближе к его двухпроцессорному «пню»- сами понимаете, кому не хочется попробовать в действии такое чудо техники…
А дальше все пошло как в гостях у кролика: «…а потом они посидели еще немного, потом еще немного…». И вот после третьего пол литра этого самого «немного» на брата ответы на мои незаданные вопросы пришли сами собой. Изрядно проясневший виновник торжества принялся описывать мне образ идеальной девушки. Все бы ничего. Вот только сравнивал он его со стройными девчушками с выразительными глазами в объятьях, которых были приславутые зверьки непонятного происхождения. И снова мечтание в глазах и тот самый «сквозняк романтики» в образе. Поскольку оба мы были в поддатом состоянии и ни мне ни ему не хотелось яро спор, то данная дискуссия закончилась очередным тостом порицающим коварство и непостоянство девушек и превозносящим крепкую мужскую дружбу (в неискаженном понимании). Домой я попал уже далеко под вечер, каким-то чудом добравшись до дивана без приключений. Последней мыслю, перед отключением системы и отходом ко сну была мысль, о том, что два фанатичных анимэшника за неделю – это перебор.